Широкоформатная печать - широкоформатные мечты.
Широкоформатная печать - это способ нанесения изображений в полном цвете на носители, которые по ширине больше 1 метра. Словом, широкоформатная печать - это большой фотопринтер, который позволяет печатать изображения на больших листах-плакатах. Наиболее востребованной областью применения данной печати является изготовлений наружных видов рекламы: вывески, баннеры, стенды, брандмауэры, билборды и т.д.
Однако стоит отметить, что широкоформатная печать прекрасно себя чувствует и в производстве небольших постеров, образцы которых можно наблюдать повсеместно. Реклама концерта, афиша кинофильма и т.д. - всё это также выполняется с помощью широкоформатной печати.
Основное отличие этих двух видов только в способе нанесения изображения, носителе и в качестве печати. Так, например, для наружной рекламы (брандмауэра или билборда) достаточно невысокого разрешения, в пределах 300 точек на дюйм, а вот для плаката или афиши потребуется более высокое разрешение, так как потребитель будет рассматривать его вблизи.
Что касается носителя рекламного изображения, то выбор его зависит от целей рекламной кампании. В основном используют широкоформатную печать на бумаге (фотобумаге), самоклеящейся пленки или на полотне для баннеров.
-Широкоформатная печать на бумаге подходит, в основном, для кратковременных акций и рекламных кампаний. Например, афиши о концертах, выставках, распродажах и т.д. Максимальный срок эксплуатации подобной рекламной продукции составляет не более одного месяца. Для подобной печати используют несколько видов бумаги: постерную и бумагу с голубой подложкой. Для интерьерной широкоформатной печати используют фотобумагу, правда, срок эксплуатации данного носителя слишком ограничен.
-Широкоформатная печать на самоклеющейся плёнке. Достаточно популярный в рекламной практике способ продвижения товаров и услуг. Так, например, виниловая пленка с клеевым слоем прекрасно наносится на твердые поверхности. Использовать пленку можно и для оформления витрин, вывесок, стендов и баннеров. Также существуют виды пленки, которые применимы для наклейки на автотранспорт. Они, как правило, отличаются мощным слоем клея. Для временного нанесения рекламной информации на рабочую поверхность при помощи самоклеющейся плёнки, с последующим её удалением, используют транслюцентную плёнку.
-Баннерная ткань. Подобный материал получил широкое распространение в качестве декоративного украшения делового района города и как средство для временного продвижения какого-нибудь мероприятия (концерт, выставка, распродажа и т.д.). Используют в наружной рекламе, как правило, два вида баннерной ткани - Frontlit и Backlit (транслюцентная ткань).
-Также в широкоформатной печати используют такой носитель, как строительная сетка, которая превосходно подходит для печати очень больших изображений.
Преимущества широкоформатной печати:
-Полная гамма цветов и оттенков, которые можно использовать на рекламных носителях. Если сравнить широкомасштабную печать, например, с шелкографией, которая также используется в наружной рекламе, то превосходство в количестве используемых цветов значительное. Шелкография использует, преимущественно, только два цвета.
Недостатки широкоформатной печати
-Широкоформатная печать используется только для наружной рекламы, тогда как другие методы нанесения изображения на ткань и бумагу нашли применение в самых разных областях.
Рекламное агентство РА "РАСКО" использует для широкоформатной печати два станка с шириной печати 3.2 метра и скоростью печати 110 квадратных метров/час. У нас вы сможете воплотить все свои широкоформатные мечты.